0 Ваша Корзина

Обмен и возврат

В соответствии с действующем законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):


1) Заменить товар ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.


2) Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар

В течение 7 дней со дня передачи товара Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств .


3) Отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы


Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю: товар; кассовый чек, договор купли-продажи (при оплате за наличный расчет); счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету); гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).


Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.